Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического расположения, время когда показывали, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламы а только за клики – переход клиента по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!